О нас

about

Первую машину из Японии я заказал 12 лет назад, но как сейчас помню те чувства — волнение сменялось радостью, ведь это был мой первый автомобиль, машину я заказал для себя и обратился к своему товарищу Александру, который собственно теперь и работает со мной в команде. Тогда он и показал мне все тонкости японского рынка. Но я этому не придал особого значения, так как в тот момент у меня не было в планах продолжать заказывать автомобили, потому что я хотел связать свою жизнь со спортом. Но время от времени ко мне обращались знакомые и мы заказывали им машины — это было не более чем хобби с приятным бонусом в виде 5000 рублей и благодарности от друзей.

Спустя 8 лет автомобильная тематика не продолжала меня отпускать, и, будучи в другом регионе, я отучился на автоэксперта. Это получилось спонтанно — мой хороший товарищ предложил с ним пойти за компанию, и с тех пор я не жалею ни на секунду. С первого раза я сдал все экзамены и с тех пор начал помогать людям покупать автомобили. Это никогда не было моим основным заработком, так же как и с машинами с Японии — не более чем хобби, и опять с тем же результатом, небольшое вознаграждение и благодарность от клиентов. Но со временем у меня начала появляться клиентская база — постоянные клиенты. И некоторые из них обращались с вопросом: «А не могу ли я заказать машину с Японии?».

Какое-то время я перенаправлял их к вышеупомянутому Александру, так как уверен в нем и его честности. А я в тот момент не имел опыта самостоятельно заказывать автомобили, тем более спустя столько лет я уже и забыл как это делать. Так продолжалось 3 года, меня все устраивало, я занимаюсь своей деятельностью (на тот момент я работал в сфере общепита и время от времени помогал покупать людям автомобили, как со вторичного рынка во Владивостоке и крае, так и с Японии), а Александр был занят своей деятельностью — у него собственная авто разборка, плюс заказывает автомобили для себя как дополнительный заработок, не вкладываясь в рекламу, исключительно «сарафанное радио» и мои заявки. Условия у нас были абсолютно лояльные, мы брали 20.000 рублей комиссии с клиента и все. На тот момент я еще удивлялся — насколько ниже рынка у нас получается заказывать автомобили. Но в один момент у меня все стало свои места.

У нас давно были разговоры о том, чтобы все силы направить на привоз автомобилей с аукционов Японии и заниматься этим исключительно втроем: я, Александр и его давний партнер по бизнесу Денис. Мы очень тщательно подходили к этому, постепенно начали изучать уже существующие компании, сами считали машину на аукционе, а затем обращались в компанию и просили их посчитать. Результат мягко говоря шокировал — разница получалась в среднем 100.000 рублей. Это по Японии, но к тому моменту появился ажиотаж вокруг Корейского рынка, который мы конечно тоже сразу начали изучать, но там результат в цифрах даже страшно говорить.

Я решил узнать в чем же подвох, и пошел на собеседования в компании к которым мы обращались. И вот момент после которого все встало на свои места. Мне рассказали об условиях работы, а именно 30.000 рублей комиссия (это вполне нормально для компании), затем мне начали говорить о закрытых аукционах, где якобы клиенту необязательно знать о цене, главное уложиться в его бюджет. Далее заработок на фрахте, что клиенту не надо рассказывать сколько он в действительности стоит, «императорский налог» и тд. Выходил я оттуда с полной уверенностью, что нашей компании быть. Важно понимать что я сейчас не хочу очернить все компании, нет, ни в коем случае, я никого не осуждаю, каждый зарабатывает так как хочет. Но мы выбрали свой путь развития.

Мое мнение, что пусть мы и не будем зарабатывать с одной машины много денег, но зато мы будем зарабатывать репутацию и в долгую. Ведь правильно говорят: «Деньги можно потерять и заработать, а репутацию нет». Мы молодая компания, но не новички на данном рынке. У нас нет большой команды, которой надо платить зарплату. У нас небольшой офис, за который мы не платим огромную аренду. Нас всего трое и мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были рады и рассказывали о нас в хорошем свете.

about

Меня зовут Александр, в автобизнес я пришел в 2010 году. Начиналось это, как и у многих — с гаража. Мы привезли распил через знакомых, разбирали его на запчасти и продавали — три месяца мучений, и мы отбили свои деньги, но интерес и азарт пропали. В итоге решили, так сказать, завязать с данным «стартапом».

Позже пришло понимание, что через знакомых возить не так уж и дешево, и мы обратились в компанию по привозу автомобилей, стали изучать все эти моменты с доставками, расходами внутри Японии, и стало получаться. Сейчас у меня и Дениса довольно большая авторазборка, которая приносит стабильный доход, есть полное понимание всего процесса внутри Японии, и доставки до Владивостока. Конечно же, внутри нашей страны постоянная нестабильная ситуация с курсом валют, но мы на плаву. Общий стаж работы с Японией у меня 13 лет.

Много раз мне приходила в голову идея открыть компанию по привозу автомобилей, но я понимал, что не смогу разорваться между разборкой и данным направлением, а доверить это менеджерам у меня рука не поднимается. Я довольно проблематично доверяю работу другим.

В параллель Игорь стал втягиваться в это направление со стороны автоэксперта, постоянно переключая на меня людей, кто не смог найти автомобиль на вторичном рынке. Мы помогали с покупкой внутри Японии, и наконец-то мы решились открыть свою компанию. Ей целиком и полностью будем заниматься мы, три человека-партнера. Я считаю это огромный плюс, когда работодатель не перекладывает какие-то проблемы на своих нерадивых сотрудников, а напрямую сам работает с клиентом.

Ради собственного понимания как устроены компании, я ходил на три собеседования в компании по привозу авто в нашем городе, и получал довольно интересные пояснения от их руководителей: «Вот минимальная шапка прикрута, чем больше прикрутишь, тем больше заработаешь», «да можно привезти битую, быстро у китайцев сделать никто не увидит, скажем долго таможилась». Продолжать можно бесконечно. Безусловно у меня есть фаворит в нашем городе, кто работает честно, и там, кстати, тоже руководитель участвует во всех процессах, а не просто забирает выручку.

Мы нацелены на большую аудиторию клиентов, которая будет знать на каком этапе сколько денег она заплатит, все платежи будут указаны фиксированные, и меняться они будут только от курса валюты. Наш доход — это заранее обозначенная комиссия. Ни больше ни меньше.